Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 18:59   #761
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
angtar,только что замерил компрессию. Дроссель закрыт, без масла. Никуда компрессия не ушла, как была 11,5, так и осталась. Расскажите, пожалуйста, как правильно мерить сопротивление вторичной обмотки катушки? У меня все 4 показывают бесконечность, новая катушка в магазине тоже показывает бесконечность. Мультиметр китайский (в нём дело?). Плюс на пружинку,минус на 2 контакт в разъёме.
вообще-то правильно замерять с полностью открытым дросселем на прогретом моторе, желательно даже снять патрубок с ДЗ...
а схема проверки вроде правильная, только бесконечность не должен показывать (полярность подключения не имеет значения).
Миниатюры
21124.gif  
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх