Цитата:
Сообщение от Lexandr
У меня эта же картина была на первом двигле. Больше двадцатки наездил.
Firexrust, попробуй еще болты крепления КПП к блоку открутить и закрутить как положено - с нужным моментом. Может стукотняк поменьше станет.
|
А что сделал после 20ки?
А как связаны болты Кпп и стук в 4м цилиндре???
да кстати позавчера свечи выкрутил... пробежал чуть больше 1000 км, 1-2й поршня читые ну если сверху смотреть, 3 немного в нагаре, 4й полностью в нагаре, но нагар не маслянистый, а сухой черный, 1-2-3 свечи чистые на 4м свеча в каком то немного белом налете, фото-( то где белый налет ). Еще непонятный касяк, на катушке 4го цилиндра был потрескан резиновый изолятор который на свечу надевается, ну я его на новый поменял, вот после пробега указанного он снова потресканый весь.... почему может быть?
Да для примера свеча первого цилиндра (остальные такие же) та которая чистая свеча