Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 10:09   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
У меня эта же картина была на первом двигле. Больше двадцатки наездил.


Firexrust, попробуй еще болты крепления КПП к блоку открутить и закрутить как положено - с нужным моментом. Может стукотняк поменьше станет.
А что сделал после 20ки?
А как связаны болты Кпп и стук в 4м цилиндре???

да кстати позавчера свечи выкрутил... пробежал чуть больше 1000 км, 1-2й поршня читые ну если сверху смотреть, 3 немного в нагаре, 4й полностью в нагаре, но нагар не маслянистый, а сухой черный, 1-2-3 свечи чистые на 4м свеча в каком то немного белом налете, фото-( то где белый налет ). Еще непонятный касяк, на катушке 4го цилиндра был потрескан резиновый изолятор который на свечу надевается, ну я его на новый поменял, вот после пробега указанного он снова потресканый весь.... почему может быть?

Да для примера свеча первого цилиндра (остальные такие же) та которая чистая свеча
Миниатюры
Q3yR5gxZo08.jpg   OnaBvDzVcM0.jpg  
Firexrust вне форума   Вверх