Ответ: сравните 2 машины
Sergey., я так и не понял, а что мешает немцам выпускать более привлекательные модели, нежели японские, специально для рынка США? Чтобы не слишком дорого вышло и в то же время - откровение для американских дикарей.
Интересный метод определения надежности - глянул на периодичность ТО, поставил стакан с водой на капот... К.м.к., логичнее все-таки сверяться с рейтингами, где представлена достаточно исчерпывающая информация.
Поэтому я все-таки буду считать "японцев" понадежнее "немцев" хотя бы потому, что в верхних строчках первых пока больше, чем вторых.
Как же вам, "немцеводам", хочется выстроить эдакий ма-а-аленький персональный Олимп. На вершине - швабы, а где-то далеко внизу плебеи ("японцы", "корейцы" и прочие "американцы") спорят, кто из них к этой самой вершине ближе. Но никто и никогда не должен посягать на божественный статус.
Реальность гораздо многообразнее, а в ней для американского потребителя соотношение цена/качество у Тойоты лучше, чем у "крутого" Фольксвагена. Соответственно, объемы продаж у этих марок сильно отличаются. Или сравни продажи того же Лексуса в США с продажами БМВ, Мерседеса...
Кстати, смотрел американский тест "гибридного" RX и Мерседеса ML (тот, который на мочевине работает). Мерседес получил свою порцию хвалебных эпитетов за качество отделки салона, и... "продул" Лексусу. По сути, уже устаревший RX признали более сбалансированым автомобилем и присудили победу ему. При этом цены на обе машины в США вполне сопоставимы (Мерс чуть дороже, но не на много).
А если бы Камри на полном "фарше" стоила у нас 400 тыс. руб., то это был бы просто праздник какой-то! :smile:
Есть подозрение, что азиаты всю авто-Европу рано или поздно просто-напросто схавают. Причем не факт, что это будут японцы...
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|