Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 10:35   #303
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
вообще работа кондея как такового не зависит от положения крутилки задатчика температуры. компрессор либо работает, либо нет. он не может работать "на половину". при его нормальной работе(не беря в расчёт аварийные ситуации) отключается/включается он сигналами с датчика температуры испарителя либо сигналами с регулятора климатической установки. Оба сигнала имеют положение "вкл." или "выкл". промежуточных положений у них нет.
вот кто-то из этих железок, имеющих только ВКЛ и ВЫКЛ и создает иногда звук хренпоймичего в районе бардачка! Причем он менятся от оборотов ДВС. А уж эти ВКЛ/ВЫКЛ чередуются с такой частотой, что порой аж вводит в ступор, ибо слышно и видно это по прыгам оборотов и по другим признакам, а уж тошня в пробке на тормозе - ваще кайф ощущать подрыгивания авто в эти ВКЛ/ВЫКЛ.
Вы вот тут всё вроде пишете как-то свысока над нами тёмными, вместо чтобы взять и растолковать на пальцах - когда нам начинать бояться за неисправности кондюка, а когда делать радио погромче и тормозилку давить покрепче.
BigKot вне форума   Вверх