Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 19:51   #3
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 40 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Опрос: кто менял сам ремень ГРМ?

Бонифац, то что заменить легко не совсем так. Вы меняли (хотя бы снимали) САМИ ремень ГРМ на 1.4? Крышку под шестигранников откручивал хоть? То что не видели разрушенную помпу, так это не беда, какие годы ))) Менять что либо заводское ради рофилактики при указанных пробегах на имеющиеся в продаже глупо-ресурс подделок и копий низок. То что помпу с говорящими роликами не услышать то это очень странно, если со слухом не ниже среднего.

Вюв, всё можно сделать и в гараже и на обочине, тем более что опыт хоть и на 8 клоповой есть (а это уже не колесо заменить-подкачать). Дело в другом. Каждый отказавший узел несет с собой "побочный эффект"-разрушение корпуса, обрыв ремня, встреча клапанов с поршнем и т.п. Если чесно, то с "брякающими" подшипниками ездят очень долго (и не одну сотню км и не до сервиса), так что перед тем как чтото забрякает оно обязательно свистнет о себе ))))
magistr вне форума   Вверх