Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 23:07   #895
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
что касается посадки по моему он сделал 55 -0.03
Если так, то зачипок.
Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
а что касается натяжки ремня ни как не пойму почему ремень нужно будет натягивать по другому?
Обойма быстрее коснется ремня (из за увеличенного диаметра) и при совмещении меток ролика пружина будет давить сильнее. Если диаметр ролика будет меньше, получится противоположность. Ремень будет натянут слабее. Все просто! Не зря же ролик сделали именно 60мм. ))
Вот тебе "эскиз". Я думаю ты сможешь это понять.
Миниатюры
c55b964s-480.jpg  

Последний раз редактировалось Foland11; 29.04.2014 в 23:19..
Foland11 вне форума   Вверх