Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 11:55   #399
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ну там не так всё страшно как кажется... снять придётся бачёк омывателя и щиток с ремня ГРМ (болтики под ключи Торкс).
Спасибо!

Пытаюсь определиться с деталями, но не знаю как выглядит конструкция узла генератора вместе с кондиционером, в мурзилке вижу, что без кондиционера там задействованы 3 детали: шкиф генератора, шкиф коленвала и натяжной ролик. В случае с кондиционером есть какие-то дополнительные ролики? Если нет, то вероятно мне может потребоваться заменить натяжной ролик, может быть ремень нет смысла менять. Комплекта я что-то не нашёл. Какой ролик мне нужно брать (фирма и название конкретное модели, если можно)? Ну и про ремень то же самое на всякий случай.
Спасибо.
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем

Последний раз редактировалось Lonely_Knight; 30.04.2014 в 12:12..
Lonely_Knight вне форума   Вверх