Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 19:45   #4610
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я никого не поливал, а высказал свое субъективное мнение, как владелец обеих из обсуждаемых здесь повозок. Не надо мне рассказывать чья на Логане коробка стоит, чья подвеска и рулевое. Мне это без разницы. Я не набор узлов с громкими названиями покупаю, а готовое изделие из них.



Да какая разница, откуда ГУР, если подруливать приходится?
Если подруливать приходится то это уже неисправность . У меня как на Логане так и на Ларгусе руль четко держит дорогу и вообще что подруливать приходится вызывает только удивление .

Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Ого, два снаряда в одну воронку, прямое попадание, наконец-то капитан легиона фр. хомячков повержен)) Мои ощущения от Логана, что есть, то есть – тут все «по-чесноку», иное возможно, если человек пересаживается в Логан после Москвича412, иначе сложно даже подумать, что Логан – комфортная иномарка, реально же Логан, как его не крути - тазик 10-го семейства. И вот когда у новоиспеченного хомячка спадает пелена с глаз, он для себя все понимает, но окружающим пытается доказать обратное, оперируя фразами: вся безопасность в голове, нет и не надо, зато никогда не ломается, первое смешно, а второе - явно от лукавого судя по моей ссылке с сандероклуба)) Фр. хомячки больше писатели, а владельцы "прулей" оголтелые воинствующие адепты))

Солярис, аналогично, но без круиза, климата, боковых подушек, обогрева лобового и ESP - 643 000
Логан2 - 543 000 уже с этими опциями.
Касается только максимальных комплектаций, но и так видно что разница есть, и для меня например как и остальных эта разница существенна.
И это не говоря уже о том, что и Солярис имеет маленький салон .

В солярисе если сесть сзади ощущения не самые приятные, не уютно, тесно.
Собственно переплачивать лишнюю сотку за неудобную машину с меньшим набором опций .
Смотрю объявления на авто.ру, а цена что на солярис в максимальной, что в базовой, одинакова(250 тысяч) и к тому же объявлений тьма .Теперь позвольте вам поведать немного из технического этой машины(то что Вам забудут сказать в автосалоне), Солярис это чисто корейская даже можно сказать чистокровная корейская машина. Двигатель и коробка собирается в Китае, поставляется в сборе на завод в Питер, там полностью штампуется кузов, из Российского металла, ну и естественно полная сборка автомобиля. Двигатель имеет ресурс 250 тысяч километров и (внимание) не подлежит капитальному ремонту. по поводу гарантии 5 лет или 150 тысяч, она лишь на этот двигатель и коробку, ну 150 тысяч при современных маслах и топливе пройдет даже мопед. на некоторые элементы подвески к примеру, гарантия всего год, А безопасность у Соляриса 2 балла и при том не проходил независимых тестов это печально но факт а РИО насколько я знаю официально даже не тестировалась. У меня во дворе 2 Солярика держат у одного ступица вылетела по гарантии поменяли, у другого с коробкой проблемки ОФ отказал пока говорит езди это нормально. Не критично но надежность у Соляриса на уровне автоваза не более того................. При этом явно КОСЯЧНАЯ подвеска . Солярис - перелицованный "акцент", только в обслуге будет бить по кошельку больше! А вообще на бедных людях всегда делали самые большие деньги. Покупаешь такую машину и что получаешь? Престижа нет, комфорта не более калины (даже меньше на плохих дорогах), а денег отдаешь много (с большим кошелем такие авто не берут).
Посмотрите на чем в Америке и Европе ездят - преимущественно недорогие машины стоимостью 3-5 местных месячных зарплат. и средний возраст автомобилей уже почти сравнялся с российским, потому что люди не бегут брать кредит на авто нового поколения.
Скажите у них другие зарплаты и цены на автомобили .
НО если зарплата позволяет купить без проблем только Логан или Калину , то наверное и нужно покупать . Или немного добавить, и купить что-то более современное. Предложений до 500 тыс на новые машины сейчас много, и они все будут иметь минимально необходимый набор опций (АБС, подушки, кондей и т д, а отдельные будут даже на АКПП).
А сейчас даже лично я знаю куча случаев, когда на зарплату в 50 тыс покупают подержанного 5летнего немца за млн, и все деньги уходят на кредит и обслуживание, а семья на сухарях перебивается. Или люксовая машина стала предметом первой необходимости ?
А у нас в РФ - для половины страны (46% новых авто взято в кредит) понт дороже денег
ВИК вне форума   Вверх