Все места соприкосновений с металлом лучше отслеживать. У себя знаю несколько таких мест - это : Фары (сейчас их отодвинул от металлического края ); стекло лобовое и заднее ( просто отогнул резику и залил там тектилом) ; Протирает место залегания держателя капота, этот длинный крючок обо что-то трёт ( обматал изолентой, и теперь год нормально всё ) ; протирает люк бензобака (подложил изоленту и всё норм) ; задние подкрылки не ставил ( сделал жидкие подкрылки, в этом году отмыл зону арок и всё промазал Мастикой так, что даже камешки не слышно, намазал 5мм... и закрыл мастикой полосу металла, кстати - всё норм, грязезборник у двери нормально работает

)) ; Залил тектилом место прилегания резинки защиты передних локеров. Всё норм

)) Кстати, место соприкосновения ручника , протёрли днище до металла. Обработал, замазал мастикой, пушсалом + сделал резиновые прокладки и всё нормуль

))