Добрый день всем, и с праздником весны и шашлыков
На днях также "озаботился" датчиком детонации. Вобщем-то, каких-либо ошибок или вылезших косяков не было. Просто машинка как-то тупит начала. По ощущениям, медленнее реагировать на газульку, да и долго разгоняться. Решил протестировать. Нетбук с прогой и прибамбасами есть. Ничего особенного не обнаружил, если только уровень сигнала с ДД (В) показался маловат 0.25 В. Снял ДД, проверил через мультитестер на удар, подчистил контакты, поставил на место. (Да... ещё новый купил... Также проверил, через прогу, также вольтаж 0.25... снял... обратно старый поставил...) Поставил не на рекомендуемую шпильку, а как и было на стандартный болт. Вольтаж с ДД стал лучше. Но, заинтересовал ещё один момент. В типовых параметрах впрыска (у меня Bosch 7.9.7) флаг параметра "
контроль детонации активен" должен быть "Да", по-другому "1" (при ХХ 840 или 3000 об). У меня же он чаще "нет" или "0". И флаг "Да" или "1" появляется при условиях, когда появляется или должна появиться детонация, при перегазовке и т.п. чаще под нагрузкой, т.е. в движении. (См. логи). Неделю "рою" интернет на предмет этого вопроса: "
должен ли быть флаг параметра "контроль детонации активен" всегда "Да", или включаться при обнаружении или возможности детонации. Не нашёл в интернете ничего по данному вопросу. Поэтому, прошу пояснений по этому вопросу у здешних знатоков и особенно практиков, кто занимается ремонтом ЭСУД и чип-тюнингом. У себя я таких специалистов, к сожалению, не знаю. Скорее всего их и нет в округе километров на 200.
Логи прикрепляю. Прошу спецов глянуть на параметры моего авто. Может кто что-нибудь увидит ненормального.
1 лог - завёл возле дома, постоял, съездил км на 5 по населённому пункту и затем по трассе....в горку, остановился.
2 лог - обратно. Бензин 92 (наверное

). Другого в нашем населённом пункте нет. Авто Калина-111730.
LOG-часть1.rar
LOG-часть2.rar