Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 18:01   #827
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)

Вообще-то "сухие" это не определение исправной стойки, то что стойка течет это всего-лишь одна из неисправностей, есть специальные вибро-стенды для определения исправности подвески и аммортов. Но на них мало кто даже из сервисменов работать умеет, поэтому обычно вся диагностика сводится к определению стоек-трупов т.н. "раскачкой", или тех кто скоро сдохнет т.к. "течет". Т.ч. фиг его знает, если ты ездишь спокойно и не замечаешь неадекватной раскачки-подныриваний на скорости - я-бы не менял, если вваливаешь - лучше поменять чисто по принципу "залезть один раз и забыть", на что-нибудь хорошее, я-бы воткнул те-же асоми, если пружины не бочкообразные - то у тебя довольно широкий выбор будет.
Резинки новые по подвеске, шаровые, наконечники - думаю это все уберет проблему стуков. Врят-ли это рулевая у тебя так быстро убилась.
ABC_lights вне форума   Вверх