Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 23:53   #2472
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
При заведённом ДВС (холостой ход непрогретого двигуна примерно 1000 об/мин) гаснет индикации АкБ на приборке, следовательно с учётом передаточного числа от шестери коленвала к генератору (1:2,4) ротор генератора должен вращаться примерно со скоростью 2400 об/мин или 40 герц (об/сек), отсюда синусоиду промышленной частоты 50 Гц (3000 об/мин) с понижающего транса (вместо специального генератора сигналов) можно подавать на клемму W при проверке регулятора напряжения на "коленке".
Если я ошибаюсь, то прошу "коррекции".

Добавлено через 9 минут

ИМХО, для запуска нашего генератора необходимо наличие + АкБ на клемме L и одновременно наличие фазного сигнала от статора на клемме W. Причём цепи эти слаботочные. Токи возбуждения на обмотку ротора поступают через ключ на полевике от + АкБ.
"Наши" автомобильные генераторы называются: синхронный генератор переменного тока (3-х фазный). Ротор генератора представляет собой некие "клювы" вставленные друг в друга. Образуется 6 "северных" и 6 "южных" полюсов. В итоге имеем: 6 пар полюсов на роторе. Частота выдаваемого напряжения определяется по формуле: F = P * N / 60 , где P - число пар полюсов, а N - число оборотов генератора (в минуту).
При частоте вращения коленвала на холостом ходу = 800 об/мин получается: N = 800 * 2,4 = 1920 об/мин (у генератора). Подставляем в формулу: F = P * N / 60 = 6 * 1920 / 60 = 192 Hz (на холостом ходу).
Но РН (по частоте, по W (PHASE)) "заводится" гораздо раньше (зависит от конкретного типа РН). Например 1-й частотный компаратор в микросхеме MC33099 срабатывает на 50 Hz, но возможно что в других типах РН этот порог другой (выше или ниже) и нам неизвестен.

В отношении сигнала L на генераторе. В современных РН этот сигнал является логическим входом (сигналом "ON") для РН. Входное сопротивление - несколько килоОмм и даже десятки килоОмм. Самое интересное: на некоторых РН после запуска генератора этот вход - становится выходом с РН: подтверждает, что РН и генератор запущены.
Например так сделано в РН генераторов КЗАТЭ на 115А и в генераторах БОШ 110А, которые устанавливаются в авто при сборке на ВАЗе.
RZD7 вне форума   Вверх