Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 10:45   #300
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от fenzmi Посмотреть сообщение
Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал
Так а какие дальше признаки, дальше регулировать не куда будет- сгорят клапаны и сёдла... ща с зазорами всё в норме... вообще не понятно вообще почему у тя проседают клапаны- возможно клапаны "левые", мягкие... у меня на пробеге 250 т.км. было куда регулировать... Неполнобазный распредвал- в смысле с уменьшенной высотой кулачков? Оно надо? Ухудшится наполнение и продувка цилиндров на оборотах... и тогда уж 180 не поедет, точно. И по поводу едет не едет- если на авто тошнить, то и ехать не будет, а если выгонять пауков из выхлопной- соответственно и ехать будет весело... ЭБУ подстраивается под стиль езды, если можно так выразиться, но на самом деле ЭБУ- корректирует оптимальную смесь- в итоге авто не едет...
А по звуку работы- инжекторный 8 клапанник- там столько факторов влияющих на звук- элементарно компрессия по цилиндрам разная, буквально 0,5 оча- будет тарахтеть... была, в своё время, 2109- под капотом, болтающееся ведро с болтами... а ехала очень и очень хорошо... и никакие регулировки не помогали, так благополучно и тарахтела почти 300 т.км. на момент продажи масло не ела... совсем... возможно дизелем хотела стать)))
авторевизор вне форума   Вверх