Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 19:52   #740
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Будущее АвтоВАЗ-3

Член совета ветеранов ОАО "АВТОВАЗ", Юрий Целиков, дал интервью газете "Город на Волге".№ 15(221).

"ПРЕДАТЕЛЬСТВО СОСТОЯЛОСЬ?"

ХОРОШО СТОИМ.

Практически весь апрель простаивает производство по сборке наших отечественных автомобилей "Калина" и "Гранта". Остановлена сборка "Приоры". Работает в три смены только линия конвейера по выпуску "НИССАНа-АЛЬМЕРА", "Логана" и "Лады-Ларгус". Новый президент АВТОВАЗа выставил на свой "шведский стол" для продажы вроде бы самые "вкусные" автопродукты, которые по цене уже вплотную приблизились к цене вазовской "продуктовой линейки".

Вполне логично и обосновано действует "сказочник-викинг", поднимая отпускные цены на "Лады" и показывая, что наша продукция как бы не пользуется спросом на авторынке. Вот уже и "ДАТСУН-ОН-ДО" готовятся собирать на площадях производства "Калины". Эта новая иномарка слегка отличается от "Гранты" и имеет "грантовскую" платформу. Презентацию "ДАТСУН-ОН-ДО" в начале апреля провел в Москве председатель совета директоров Карлос Гон. Там он пообещал начать сборку новинки уже в мае нынешнего года.

Ветераны ВАЗа с болью и горечью воспринимают длительные остановки производства, памятуя ПРОРОЧЕСКИЕ СЛОВА нашего первого генерального директора, сказанные 20 апреля 2000 года в тольяттинском Дворце спорта на торжественном вечере, посвященном 30-летию выпуска первого автомобиля:

«...Я должен сказать, что сейчас мелькают у различных обозревателей в различных кабинетах такие рассуждения: «Мы бесконечно отстали от Запада, их уже не догонишь. Почему бы новые машины не брать на Западе, а старые тоже не брать с Запада?» Это было бы ПРЕДАТ ЕЛЬСТВОМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МА ШИНОСТРОЕНИЯ. Я призываю лучшие силы, лучших специалистов завода обеспечить конкурентоспособность и добиться процветания автомобилестроения».

После того выступления на заводе была разработана вполне реальная программа под названием «Перспективы развития отечественного легкового автомобилестроения». Предложения ОАО «АВТОВАЗ» были направлены на самый верх наших властей в начале 2005 года. В этих документах подробно изложены все проблемы отечественного автопрома. Больше всего меня заинтересовал раздел по созданию перспективной автомобильной техники с использованием альтернативных топлив. На ВАЗе с 1999 года уже велись работы по автомобилям с ДВС (двигатели внутреннего сгорания) на природном газе, водороде, а также по автомобилям на топливных элементах.

После поляковского выступления были созданы и прошли испытания автомобили, работающие на природном газе, работающие на смесях бензина с водородом, созданы образцы генераторов синтез-газа (ГСГ), работающие на бензине и природном газе. Были изготовлены и испытывались автомобили с энергоустановкой на топливных элементах ТЭ), работающей на водороде и кислороде (АНТЭЛ-1) и с энергоустановкой, работающей на водороде и воздухе (АНТЭЛ-2). Правительству была предложена ПРОГРАММА поэтапного освоения самых современных автомобилей.

Но программу положили под сукно, кое-что взяли за основу своих обещаний «варяги», захватившие завод 22 декабря 2005 года. И начался «новейший период» в истории ВАЗа, рождённого от итальянской фирмы «ФИАТ » почти 49 лет тому назад. Вот краткое рифмо-описание нынешней ситуации на ВАЗе, постепенно переходящем на «иномашины» с мужскими именами: «ДАТ СУН-ОН-ДО» и «ЛОГАН» и «трансфинитными» именами: «ЛАДА-ЛАРГУС» и «НИССАН-АЛЬМЕРА». Этот переход курируют иностранцы.

ВСЁ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ...

И прежние, наши родные вазовские руководители просили всего-то изыскать возможность и определить форму государственной финансовой поддержки НИОКР в рамках проекта в объеме 200 млн рублей ежегодно. Просили подключиться к разработке комплексной государственной долгосрочной программы перевода автомобильного парка России на использование альтернативных видов топлива на период до 2020 года, включая вопросы развития производства этих видов топлива, инфраструктуры заправочных станций, нормативно-правовой базы и государственного стимулирования.

Но вместо этого депутаты думы «клепают» десятки законов, далеких от реальной жизни. Карлос Гон и Сергей Чемезов санкционируют закрытие «шведом» этих направлений развития, а сам Бу Инге Андерссон увольняет руководителей этих разработок и закрывает все перспективное, что разработано на АВТОВАЗе. Понять, конечно, можно, так как главная цель ОАО «АВТОВАЗ» теперь – ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Даже директоров производства, которые «ударили по рукам» нового президента, теперь перевели в советники-помощники, хорошо, что еще Виталий Вильчик пока «дежурит» на заводе, предостерегая от некоторых скоропалительных решений.

Рассказали мне, что даже Петра Прусова быстренько отправили на заслуженный отдых, чтобы не мешал «душить в объятиях» проект по новой «НИВЕ-3». Как тут не пошутить, что «общий шведский стол» может привести к «слабому общему русскому стулу»... К сведению горожан: председатель совета директоров «Джи-Эм-АВТОВАЗ» Бу Андерссон поддержал остановку производства на неопределенный срок и в производстве «Шевроле-НИВЫ». Видимо, готовят расчистку ниши на авторынке для «ДАТ СУНа-ОН-ДО». Предательство отечественного машиностроения продолжается. Интересно, думает ли о ВАЗе наш правящий тандем.

www.gorod-gazeta.ru
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх