Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 11:32   #980
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от Sokol_vika Посмотреть сообщение
указатель температуры охлаждения стал подниматься до 115 гр. Это при езде на машине в течение 15 мин.
Кондиционер включается для охлаждения воздуха, а не ДВС. Но! Езда езде рознь. Если в СОД есть воздух и обороты ДВС малы, то он не будет давать включаться вентилятору охлаждения. Т.е., температура по приборам растёт, а включения вентиля всё нет. Более того, воздух будет препятствовать прохождению ОЖ в большой контур охлаждения. Так что, подозреваю наличие некоторого количества воздуха в СОД. Надо удалять его. А так же читать весь форум по СОД: как устроена, от чего возникают воздушные пробки...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх