Вот и товарищ Прапорщик вернулся в расположение. Наш экипаж стартовал 1-го мая в 15 часов, попутно заправившись и перекусив. Дорога заняла примерно пару часов. За это время мы получили кучу адреналина, торопясь поскорее попасть на КаПри (один мой обгон ix 35 на 150 км/ч чего стоил). На подъезде к городу нас встретил Дима
mityamir и повёл на базу. Попутно мы заехали в Линию за покупками. На базе уже почти все были в сборе. На 2-й день началось официальное открытие мероприятия. Выступили представители ОАО "АвтоВАЗ" и зачитали письмо президента компании г-на Бу Инге Андерссона. После общения со специалистами компании, началась презентация ячеек и самые разнообразные и весёлые конкурсы. На 3-й день мы поехали на шикарную экскурсию по г.Курску и окрестностям. А в наше отсутствие на базе отмечали свадьбу

тов. Прапорщик как настоящий джигит, хотел выкрасть невесту, но мне посоветовали этого не делать. А вечером были покатушки по ночному Курску в составе 4-х машин (2 экипажа). Ночной Курск просто шикарен! Я не думал, что он настолько большой) Ну а на 4-й финальный день после завтрака мы стали собираться и разъезжаться по домам. Кто то продолжил своё путешествие дальше, а кто то поехал домой, готовиться к новой рабочей неделе.
Я был очень рад снова встретить старых друзей и познакомиться с новыми. Эти 4 дня пролетели совсем незаметно, но останутся в памяти навсегда. Ниже прилагаю небольшой фотоотчётик.
Я хочу больше фоточек.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" -
Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках