Ответ: Ара Самэц или хаммер пацан вчерашний)))
Как ни прискорбно, но не получаются в России лёгкие автомобили для армии. Причём, вообще. ГомноУАЗ вообще не понятно как приняли на вооружение: двигателя еле хватает что бы себя тащить, бензина жрёт как самолёт, из-за отЦтойной базы козлит при первой возможности и норовит опрокинуться при малейшем уклоне, а про надёжность... её просто нет. Тигр и Комбат... попытка, не более. Машина, созданная на узлах БТР, не может быть заменой Хаммеру - он в два-три раза легче. Даже бронированный Хаммер легче. И если грунт подкачает (песок, болотистоть) Тигр и Комбат просто увязнут, тогда как Хаммер пройдёт и не заметит.
Не посчитайте меня сторонником пендосов, но Хаммер у них, действительно, заслуживает похвалы. Мощный дизельный двигатель, автомптическая КПП, большая база и рузоподъёмность, хорошая проходимость, возможность монтировать различное вооружение (седан, универсал, хэтчбэк, грузовик-фургон, грузовик-платформа, крупнокалиберный пулемёт , ПТУР Hellfire, ЗПРК Avenger и др.). И надёжность с комфортом на уровне. Плюс бронированные варианты. Мечта любой армии.
З.Ы.: наши, кажись сделали что-то более-менее сравнимое с Хаммером. Называется это чудо "Водник". Сравним по большинству параметров. Так же имеет возможность монтирования различных надстроек. И большое приемущество перед Хаммером - он плавает! Принят на вооружение. Посмотрим, что из этого выйдет...
|