Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 01:37   #428
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

На самом деле если опустить шутки - удобнее всего регулировать шпильку на работающем движке головкой с карданчиком, слышишь работу ремня в реале, перенатяг ухом прекрасно воспринимается, только вот чтобы ослабить и затянуть контргайку нормально - придется лезть ключами, а уже чтобы подлезть ключиками - приходится снимать бачок. Мне иногда удавалось подтягивать не снимая бачка, там в принципе можно подлезть чуток покарячившись. Короче все дело в опыте, если ничего нет - то чтобы не перетянуть самый надежный способ - проверять под нагрузкой. Возможно придется со временем чуть подтянуть еще - зато минимальная нагрузка на подшипник гены, это пожалуй самое геморойное по замене что стоит беречь во всем узле, в первую очередь потому что пойди еще найди нужный именно под ваш гену подшипничек, насколько я понял гены частенько разных производителей стоят, по-моему проще купить новый гену чем заниматься поиском и заменой его подшипника.
ABC_lights вне форума   Вверх