Цитата:
Сообщение от Сергей-45
Чёт не пойму как масса двигателя может повлиять на контакты замка. На вялое вращение стартера - согласен, но чтоб замок задымился...
ИМХО дело в другом. Во втягивающем реле две обмотки: втягивающая и удерживающая. + с замка подаётся на обе, замыкаются силовые контакты ВР, которыми втягивающая обмотка шунтируется и остаётся работать только удерживающая. Так вот, если по какой-то причине эти контакты не перемкнулись (подгорели или механически не довключились), то ток на стартер пойдёт только через втягивающую обмотку от замка. Так же будет при потере контакта силового провода от АКБ с ВР. Отсюда и дым и вялое вращение. Для начала конечно проще зачистить/протянуть провод от АКБ.
|
Масса как раз влияет, вот только что у себя боролся з дымом из замка зажигания.
Выяснилось, что дело было в плохом контакте массы на кузове. В результате - вялое вращение и недовключение контактов, а дальше все по сценарию как в Вашем посту