Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 15:09   #989
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
И тут у меня проявился интерес.Если он так хорош в пределах допустимого т.е. бензин 95 т.е. , но не больше катать 7.5 будет идеален для 16клапанника и не так дорого.У меня просто интерес просто мои К1 и К2 на мобил1 и если он (еsp) слаб против 0-лика то какой смысл или будет разница что жевучий esp или нолик с средним интервалом замены масла т.е. через 10 тык.
У нас ESP дороже нолика на 200-300 рэ - недорогим его назвать нельзя. В любом случае, нолик надежнее. И перекатать на нем не так страшно. А вот на 7.5 тык разница вряд ли будет. Возможно, ESP себя даже лучше проявит на хорошем бензине. Для точного ответа надо отработки тестить в одинаковых условиях.
Dimmy вне форума   Вверх