Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 3
Может и немного не в эту тему, но ....
Стал замечать такую особенность: нажимаешь на кнопку на брелке, открываешь дверь (водителя), а свет в салоне не загорается и мигает быстро значок иммо на панели. Приходилось вручную ДОТЯГИВАТЬ пипку на водительской двери и сразу свет загорался и значок не мигал. А иногда, из-за неполного выхода пипки из водительской двери, вторым нажатием на кнопку брелка не мог отпереть оставшиеся три двери, приходилось открывать дверь водителя, ДОТЯГИВАТЬ пипку и затем открывал остальные двери.
Эта особенность проявлялясь только зимой. С разбором двери всё тянул и тянул (4 года тянул) ... и дотянулся до того, что на улице уже +22, а она проявляется уже каждый день. А потом и вовсе: поставил на сигналку, смотрю, а пипка на водительской двери чуть-чуть только вниз ушла. Потянул за ручку двери и она .... открылась.
Короче беру отвёртку и вперед... Всё оказалось, как всегда, просто. Стержень, на который накручивается пипка, был прижат в самом верху к металлу двери её же картой (обивкой). И этот стержень за 4 года прогрыз всю краску на двери до металла уже.
С внутренней стороны карта прижимала небольшым выступом (он идёт по всей карте). Подрезал его острым ножом и всё.
Когда это появилось в первый год, долго искал на форуме похожие темы, сообщения и симптомы, но ничего не нашел. Может это только мне так "повезло".
|