отвлечемся от проводков и перейдем к установке светодиода в стойку.
выбираем наиболее понравившееся вам место, удостовериваемся, что ножки светодиода помещаются в установленном положении уже на машине (мне кажется он там везде поместится). сверлим отверстие равное диаметру светодиода (в моем случае 5мм). немного капнув суперклея (совсем малость, чтобы можно было в случае поломки вытащить светодиод) засовываем в отверстие светодиод. желательно, чтобы контакты оказалисть горизонтально (фото 11, 12, 13)
изготавливаем жгут из двух проводов длинной 75см. обжимаем с одной стороны клеммами папа или мама, взависимости от того, какие вы использовали на светодиоде. нужна состыкуемость этих клемм (фото 14)
прокладываем жгут от стойки за панель приборов, продев его в щель между торпедо и кузовом (фото 15) закрепляем изолентой провода на большом жгуте за панелью приборов.
снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи
зачищаем вторую сторону изготовленного жгута и нужные нам провода колодки (фото 16)
соединяем провода и изолируем изолентой (фото 17) важно, чтобы не много места занимало сделанное нами творение с проводами
одеваем зеленый кожух на колодку. будьте осторожны, чтобы не стащить изоленту (фото 18)
подсоединяем провода светодиода к проложенным нами проводам. анод к проводу, подключенному к бело-красному проводу (20ый контакт), катод - к желто-голубому (5ый контакт) (фото 19) изолируем клеммы
устанавливаем на место стойку (фото 20). устанавливаем на место панель приборов.
закрываем все двери, багажник (чтобы не услышать оглушительное бибикание) и ставим машину на охрану. сразу же видим мигание светодиода. долго любуемся и радуемся

(фото 21, 22, 23)
если хочется сделать совсем как-будто это сторонняя сигнализация, то нужно по идее обрезать желто-голубой провод от колодки панели приборов и просто подсоединить его непосредственно к нашим проводам. меня устраивает, что они моргают на пару.