Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 22:56   #19
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
И что, поршни бОльшего диаметра (если это так, не вникал) снижают мощность за счет диаметра???
Нет конечно, но они ухудшают динамические характеристики двигателя, то есть способность быстро переходить с одной частичной скоростной характеристики на другую.

Разговор о характеристиках двигателей можно продолжить в какой-нибудь другой теме. Только не в рамках спора, спор на тему 1.4 vs 1.6 мне мало интересен.

Кому интересно, где-то то-ли в "Авторевю", то-ли в "За Рулем" было достаточно подробное сравнение Калины 1.4 и 1.6 и Логанов 1.4 и 1.6.

Суть в другом.

Если бы у меня был выбор при покупке нового автомобиля; 1.4 или 1.6 (оба 16 клапанов) - естественно я бы выбрал 1.6. Но на момент покупки старого автомобиля такого выбора не было.

Если бы выбор был такой: обменять свежую калину в хорошем состоянии 1.4 на новую 1.6, скорее всего менять не стал. Деньги на продаже/покупке потеряешь, а принципиально нового качества не получишь. Побыстрее разгон, получше тянет внизу, можно пореже переключать передачи, но все это не "в разы", и тем более не "на порядки".

Менять старую калину 1.4 на новую 1.6 - конечно да.

А вот на что менять старую 1.4: на новую 1.6 + АКПП, или на новую 1.6 + МКПП? Тут есть нюансы. Я для себя выбрал автомат, и объяснил почему.

Добавлено через 19 минут
Продолжаем разговор: про скрипы и звуки.

На прошлой неделе по воле навигатора попал на щебеночную "гребенку", километров 30 проехал. Скрипов не появилось.

Вспоминая первую калину - она держалась первый год - полтора. После второй зимы салон "заголосил". Но даже в первый год полной тишины не было: то скрипнет панель приборов, то задняя полка, то брякнет что-то в двери за обшивкой. На новой тишина пока полная (еще раз тьфу-тьфу-тьфу).

Если не ошибаюсь, последняя модернизация подвески включает в себя новые, газовые амортизаторы, которые типа не должны бухать на отбое. Подтверждаю, не бухают. Вообще, подвеска волшебная. Мне кажется, что титул покорителя российских "направлений" должен быть передан от Логана - Калине 2. Если к подвеске первой калины были некоторые претензии и по мягкости хода, и по управляемости, то сейчас точное попадание в "золотую середину".

Поскольку комплектация "Норма+" включает в себя только аудиоподготовку, то поставил в салоне магнитолу и сделал шумоизоляцию дверей. В принципе - зря так сделал. Лучше было обратиться в специализированную контору. Но хотелось музыку здесь и сейчас, а то получилось бы как на старой машине: как поставил ее "под седло", так и проездил 5 лет без музыки.

В принципе шумоизоляцию сделали неплохо, просто переплачиваешь в салоне, да еще ставят не то, что хочется, а то, что есть в наличии.

Хорошо хоть "голову" выторговал неплохую, а колонки со временем придется поменять (если конечно не получится как в прошлый раз).
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх