Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 10:41   #1807
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Я сечас третий раз поставил помпу ТЗА правда на 8кл. Незнаю как и почему или где вы покупаете помпу и кто вам ставит но две мои помпы прожли достаточно хорошо 95 тыс.км первая стокова и вторая 65тысячь куплена в магазине без течей отслужили но с малым люфтом стали обе.Вообще по моим замечанием мастера мне всегда перетягивали на прошлой ваз 08 ремень грм от этого рвался ремень гнуло клапана.Рвало из за помпы т.к. натяжка ремня так перекашивало ! подшипник помпы что он умерал быстро но на глаз может это и не видно но уж жужание подшипника помпы я различить могу.В помпе стоит сальник он так сделан что может держать тосол или антифриз с минимальным перекосом подшипника перетянутый ремнём но подшипник разрушается или увеличивается люфт и сальник уже не плотно прижимается к крыльчатке.Ищите причину .
rol вне форума   Вверх