Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 15:04   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Да и вообще мне кажется что проблемы с помпами из-за перетяга ремня ГРМ
Согласен с этим.
Когда впервые услышал подозрительные звуки у себя в районе ГРМ проштудировал тут на ЛКФ две темы про помпы и тему про ГРМ( раньше, на других авто об этом и не задумывался, просто менял ремень и ролик 35000-40000 и ни каких проблем с помпами)
Так вот прочитав эти темы обратил внимание что в них в основном не большое число владельцев калин заморачиваются своими помпами. Одни и те же форумчане по несколько разменяют помпы и ищут им замену, у других 1-а замена и всё.
Думаю это говорит о том что неисправность не в помпе а в узле ГРМ. Где то заводской брак, который приводит к перекосу и перетягу ремня ГРМ на данных авто.

Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
как перетяг ремня влияет на то что помпа потекла, при условии отсутствия люфта?
Элементарно! Давно известно что в любой ремённой передач перетяг ремня ведёт к быстрому разрешению подшипников узла. А с нашим натяжителем автоматом есть еще баг заклинивания оси натяжителя, при этом натяг на промежуточный ролик уменьшается, а соответственно на помпу увеличивается(наблюдал у себя).

Добавлено через 2 минуты
Oleggerman, думаю в подобном тебе случае надо после второй помпы было измерить силу натяжения ремня ГРМ причём как на нагретой так и на остывшей авто.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх