Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Всё началось около года назад. Был замечен какой-то стук при резком движении и торможении. Заглянув под машину, я увидел, что кронштейна задней опоры двигателя крепится к картеру коробки не на три болта, а на один первый. Третий болт выкрутился, а средний обломался в картере. После ремонта болт был высверлен, все болты поменяны. Проездил я без поломок примерно год, и вот на днях, заглянув под машину, я увидел, что первый болт у меня откололся, а кронштейн держится на последних двух. После непомерных усилий болт был высверлен, а на его место вкручен новый, но вот в чем проблема: резьба стала очень плохая и болт при сильном затягивании прокручивается. Отсюда у меня к вам вопрос, господа: какого лешего болты постоянно обрываются и как мне решить эту проблему? Езжу я аккуратно, не стритсракер. И еще такой вопрос, должно ли из коробки течь масло, если выкрутить средний болт? Картинку прикрепляю.
|