Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 13:23   #987
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
rol, ну вот скорее всего. не ну можно впринципе в тольятти смотаться, но это время, деньги, геморрой.
Яб сделал в идеале как на люксах. Сразу работают оба. Вент двигателя на малой скорости.
Но для этого менять радик нужно.
Такто впринципе я не киплю, но напрягает что температура на 100 держится.

я просто непонимаю как у тебя не греется мотор. Он с включенным кондеем греется ещё и от радиатора кондея.
И если не справляется основной вентилятор на БОЛЬШОЙ скорости, то как справляется маленький?? Чудеса у тебя.
у меня они оба на малой скорости работают при вкл.кондюке и температура в городской пробке у меня нормальная 90-93 максилмум пока т.е. я могу справиться от закипания просто вкючить кондюк не ждать пока вкючиться вентель СОД на 101 градусе.Другое дело при движение по городу с выкл. кондюком по пробкам когда сейчас потеплело температура быстро поднимается такое ощущение что радиатор завесили тряпкой но я бк штат х1 выставил на 95 гр. что сбивает поднятие температуры до 100 гр.
rol вне форума   Вверх