Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 15:00   #1010
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 5

Вопрос не по Калине, но по маслу в двигатель.
Господа, а есть ли какие преимущества у чисто летних масел по сравнению с универсальными при только летней эксплуатации?
Собственно вопрос возник в связи с необходимостью доливки масла в двигатель BRIGGS&STRATTON культиватора, под рукой родного (всегда его лил) не оказалось, долил автомобильной синтетики (лукойл 5w-40), так как мануал рекомендует лить 30-ку, думаю в следующие выходные сменить этот коктейль,
и задумался, а стоит ли переплачивать за фирменное масло, которое еще и поискать возможно придется, или взять любую 30-ку (полнозольную как я понимаю), что в автомагазинах полно?
Виталий-78 вне форума   Вверх