Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 19:51   #435
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

способ натяжения по косвенным субъективным признакам (типа свиста, писка, и прочим ненормируемым показателям) прост, понятен и быстр. но имеет один существенный недостаток.

на собственном примере: у меня ремень гейс, чуть меньше 50 тыщ, выглядит идеально, натянут строго по нормам. но иногда, при включении кондея или в сырость, начинает свистеть. причина простая - ремень уже подызношен и просится в замену, хотя глазом этого не видно вообще. в любой автомастерской дядявася быстренько бы мне всё вылечил, подтянув "по свисту". заодно гарантированно бы перетянул ремень и приговорил подшипник генератора.

вот и вся разница способов. ремень тянуть уже нельзя и надо менять. но мастер же опытный, всё на слух, ремень-то - "как новый, ещё столько же отходит"
Port31 вне форума   Вверх