Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 20:34   #437
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
способ натяжения по косвенным субъективным признакам (типа свиста, писка, и прочим ненормируемым показателям) прост, понятен и быстр. но имеет один существенный недостаток.

на собственном примере: у меня ремень гейс, чуть меньше 50 тыщ, выглядит идеально, натянут строго по нормам. но иногда, при включении кондея или в сырость, начинает свистеть. причина простая - ремень уже подызношен и просится в замену, хотя глазом этого не видно вообще. в любой автомастерской дядявася быстренько бы мне всё вылечил, подтянув "по свисту". заодно гарантированно бы перетянул ремень и приговорил подшипник генератора.

вот и вся разница способов. ремень тянуть уже нельзя и надо менять. но мастер же опытный, всё на слух, ремень-то - "как новый, ещё столько же отходит"
полностью согласен. У самого пробег 60 и только что поменял ремень. Как новый был, натягивал программой по частоте, но пищал в сырую погоду. Поменял и все прошло, хотя и ролик и ремень как новые.
android25 вне форума   Вверх