Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 20:44   #1015
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
ABC_lights, Dimmy, а что вы думаете про использование 30-ки в новых движках калины (106 и 87л.с.) круглогодично?
С оглядкой на моточасы - в целях экономии бензина (возможной) - почему-бы и нет, завод вполне позволяет.
Ну а если меняться будет тяп-ляп как обычно - "хрен-ли его сливать, всего 7 тыс. по городу натошнил" - то пожалуй только вред. 40-ка как ни крути золотая середина, запас и вверх и вниз есть. Ну и 30-ка может быть совсем простенькая по составу - загустителя меньше - это плюс, но и на более простых основах могут замешать - это минус в плане стабильности вязкостных масла на пробеге и скорости его деградации. Если с крупными производителями все еще более-менее ясно то среди мелочевки могут подсунуть туфту под видом синьки - хар-ки те указывают или с одной конкретной хорошей партии или довольно старые.
ABC_lights вне форума   Вверх