Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 20:54   #438
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
способ натяжения по косвенным субъективным признакам (типа свиста, писка, и прочим ненормируемым показателям) прост, понятен и быстр. но имеет один существенный недостаток.

на собственном примере: у меня ремень гейс, чуть меньше 50 тыщ, выглядит идеально, натянут строго по нормам. но иногда, при включении кондея или в сырость, начинает свистеть. причина простая - ремень уже подызношен и просится в замену, хотя глазом этого не видно вообще. в любой автомастерской дядявася быстренько бы мне всё вылечил, подтянув "по свисту". заодно гарантированно бы перетянул ремень и приговорил подшипник генератора.

вот и вся разница способов. ремень тянуть уже нельзя и надо менять. но мастер же опытный, всё на слух, ремень-то - "как новый, ещё столько же отходит"
Все элементарно - при натяге на рабочую перенатяг прекрасно слышно на слух, да-да, как не странно. И от метода "подтянуть на писк" до "перетянуть" там пропасть. А ремень надо на 30-ке менять, тогда и писков не будет и перетягов. Они все выглядят идеально на шкивах, пока не перегнешь его пополам - тут-то все трещины как на ладони. Ну не знаю, у меня по крайней мере 30 тыс. - это один год, ремень получает как зимних морозов так и летней жары т.ч. из-за этого начинает уже сам по себе помирать, если 50-ку за лето наматывать или зимой в гараж загонять - то он скорее всего дольше прослужит. Он стоит не так дорого по большому счету, даже оригинальный гейтс, т.ч. менять его согласно заводской рекомендации - спокойно можно, по карману не ударит.
ABC_lights вне форума   Вверх