Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 23:59   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Tesla341 Посмотреть сообщение
на 1,6 8клап. двиг.21114. у меня при повороде ключа набирает 2.6 при заведенной стоит ровно 3, газуй не газуй разницы нет, стрелка чуть дрожит.
3,8-4 это нормальные значения давления в рампе !
Причина низкого давления может быть ,как это не банально ,сам манометр-врет просто ,заменить на другой .
Второе ,это раньше положенного начинает работать регулятор давления ,травит не после 4очков, а раньше открывается !
Ну и при замене мотор-насоса ,были не плотно осажена гофротрубка на штуцера (возможно сочит в сочленениях)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх