wowai, если изменить направление воздушных потоков и/или включить/выключить рециркуляцию уже после того как КС была переведена в режим "авто", она больше не будет автоматически управлять рециркуляцией и/или направлением воздушных потоков. Чтобы она опять взяла управление на себя этими функциями, нужно сначала перевести КС в "Off", затем снова в "авто". То же самое справедливо и для кондея. Честно сказать, иногда рециркуляция слишком долго остаётся включенной, это да. Но она сама выключится, когда разница между заданной температурой и температурой в салоне уменьшится до определённого значения. А сам датчик очень легко увидеть - у вас есть фонарик на телефоне? Посветите в отверстие под блоком климата, и сразу уведите, есть датчик или нет. Если есть, то там будет термометр - шарик со спичечную головку на проводе.
dimasster, попробуйте выбрать другую температуру на задатчике - у нас нет маркировки выбранной температуры, но во многих климатических системах есть положение "мин", при котором кондиционер работает на полную, даже если в салоне уже +10. Кстати, если вы хотите максимально быстро охладить салон, нет нужды переводить задатчик в крайнее положение - климатическая система сама решит, с какой мощностью ей работать. Даже если задатчик стоит на 12 часов, а в салоне +40 (например, после стоянки под солнцем), то климатическая система всё равно включится на максимум своих возможностей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FireStream
BigKot, у меня на механике при резком нажатии щелкает реле и кондей отрубается, прям чувствуется разница в мощности после щелчка. На автомате получается не так?
|
Отключается. На трассе при обгонах 100% отключается, если нажать педаль на >70% от максимального. Это было реализовано и на Калине-1, кстати.
Добавлено через 5 минут
dimasster, кстати, если у вас задатчик стоял в положении "мин", и вы не замёрзли за 25 минут, то либо вы очень стойкий к холодку, либо что-то с вашей системой не так...