Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 23:50   #314
Уральская группировка
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Крым - Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 352
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 38 Pablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Осилил тему, по работе передвигаюсь частыми короткими поездками, вожу врача по вызовам, бывает в одном доме у 3-х подъездов стою,
так вот при езде на 1 скорости или простое с включенным двигателем температура с 90 поднимается до 100 на 98 (настроил сам на БК т.к. душа не выдерживает когда цифры больше 100 на б.к. вижу) включается пропеллер сбрасывает температуру до 95 и все по кругу за 10 минут вентилятор может 3 раза включится, но стоит проехаться 1-2 км со скоростью 40-50 км.ч температура становится опять 90, но только я встаю на светофоре температура на глазах ползет вверх, перегревов до писка еще не было да и вообше больше 103 температуру не видел, но напрягает постоянная работа Вентилятора, это вообще нормально нет при температуре 25-30°С?

И еще вопрос когда включается вентилятор при заведенном движке его слышно хорошо, а вот когда выключишь зажигание при температуре 98, его не слышно но он крутится?
__________________
Pablo Escobar вне форума   Ответить с цитированием Вверх