Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 09:24   #5
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 3

Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Я почему то решил что антибукс тормозит буксующее колесо и тяга передается на другое колесо, которому оно нужно.
Эта система называется EDS - электронная иммитация блокировки межколёсного дифференциала. На Калине она появится явно не скоро.

Цитата:
Сообщение от TpeHep Посмотреть сообщение
на ресурсе никак не скажется.
С этим не соглашусь. В условиях зимы и/или бездорожья такая система продлит ресурс автомата. АКПП не любит пробуксовки ведущих колёс, так как при этом выделяется огромная порция тепла, которая локально и безвозвратно лишает ATF своих свойств. TCS не даёт колёсам буксовать, а значит ATF не разрушается.
iKos вне форума   Вверх