Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2008, 22:08   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катализатор, а может лучше без него........

Цитата:
Сообщение от Примат Посмотреть сообщение
мешает-не мешает.... это вопрос сложный... а вот то, что сегодня мы с товарищем решили его снять и попутали....это факт.... сука на верхней его части, аж сварные швы полопалися до того он засранный... результат конечно гамно... шумно очень....
А ты вставку ставил или полностью паука переделал, т.е. полноценного? У меня сначала типа вставка или паук, ну короче как писали паук 4-1 четыре звезды, рев не страшный , но приличный, особенно в зоне выше 3500, а когда нормального паука 4-2-1, из нормального железа, то шума стало намного меньше и он весь сзади, а с первым пауком рев был прям в районе коробки, а ща только сзади когда выше 4000, а так сравнительно тихо. Есть плюс , то что движек дышет легче, есть минус , когда дал джазу выбило прокладку на выпускном кол-ре, а так лучше конечно, надо сразу было нормального паука ставить и банку последнюю от АУДИ 100, вот тогда мощно и тишина .
Мой вывод, что для гражданской езды пока катализатор жив, не трогайте его, пусть живет, будет тихо и бабки целы, хотя можно их потратить на нормальную прошивочку.
Dru_lip вне форума   Вверх