Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 23:14   #626
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Немного страшилок по поводу значений которые выдают ДМРВ .
На днях приехала машинка ,смотрю диагностикой ,вроде так ничаво ,старушечка в полном расцвете сил еще .Но смутили показания ДМРВ , расчетного потребления воздуха ,да и время впрыска чет шкалит под 5_чку,-призадумался .
Глушу ДВС ,снова включаю зажигание и опаньки ДМРВ =1,077в ,я чуть ноут из рук не выпустил от увиденного .Спрашиваю человека на счет ДМРВ ,-отвечает ,что менял на новый полтора месяца назад .пытаю что да как и где покупал .Тот полез в багажник и достал коробочку ,-Bosch!Ну я смотреть пристально и так и сяк верчу её в руках ,пытаюсь найти хоть один подвох,-НЕту их ,вроде как оригинал ,но как так случилось ,что напряжение покоя ну просто запредельные .
Еще раз проверил все массы ,ноу проблем (сам же всё делал год назад ,всю авто перетряхнул тогда .)Сылаюсь на то ,что ну наверно заводской брак и всё такое ,а самого мысли то гложут :Ну как же так ,деталька не дешовая ?!
Мысли быстро в голову пришли .Снял ДМРВ с авто ,подключил на столе (как на схеме из поста №508)и о чудо ,тестер показывает девственность :0,996в ,-ура ,значит косяк где-то всётаки в авто !Тут и я выдухнул, и человек порозовел на немного в лице!Лезу в авто с тестером ,всё прощупал ,часа полтора лазили, прозванивали от разъёма ДМРВ на жгуте проводов и до разъёма на ЭБУ -ну нет и всё там никаких косяков .Тут вторая мысль ,беру подменный ЭБУ и подключаю к разъёму .Диагностика и ключ зажигания на старт и опаньки ,-вот вам и 0,996В ,-о как !Старый ЭБУ на вскрытие -сухой как пустыня !Перезаливаю прошивку ,Епромку ,делаю иницилизацию и ставлю на авто ,-результат положительный ,-0,996в .
Так вот к чему я всё это так пристально всё описал .Не всегда виновником проблемы может быть сам ДМРВ .Прежде чем его менять на новый ,проверьте истинные напряжения с выхода самого датчика тестером ,как я описал в посту №508,мало ли чего ,всякое может быть !В данном случае В ЭБУ что-то случилось ,то ли на уровне епрома то ли еще где ,иницилизация и сброс ошибок не помогала ,помогла только перезаливка ПО и епрома !Да,ЭБУ Январь 7,2 (за мою практику уже третий такой случий ,два -отказ работы вентилятора СОД ,хотя из-под диагностики включался нормально!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх