Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 01:54   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-3

schmel10, а-ха-ха, фиговый вы предсказатель, ни разу мой мотор не был в красной зоне и даже после гарантии обслуживался у ОД по программе "премиум", подразумевающей кроме прочего применение масла Мобил-1 %)

В отличии от многих на этом форуме Калину я купил идейно, поверив, что она не хуже иномарок, а так у меня были возможности купить в 2009-м году более дорогой Логан в полной комплектации. т.е. выбор Калины был осознанным, следовательно и деньги на обслуживание этого автомобиля были, включая оформление КАСКО и т.п.

Проблема только одна - собственно сам ВАЗ. Бракоделы с ВАЗа - главный противник развития этого автоконцерна.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А по гарантии решить проблему было не судьба?
Не судьба. Мне говорили - да у вас же масло в свечных каналах, надо переклеить голову и всё пройдёт... Голову переклеивали, но ни масло из свечных каналов, ни масложёр не проходили, а когда пришла 51-я тысяча гарантия тю-тю, тут-то мне правду матку и изложили, что, друг, хана твоему мотору.

При том скорее всего не в последнюю очередь из-за частичек герметика в системе смазки, напомню что мне переклеивали ГБЦ три раза, и каждый раз говорили что теперь-то проблема уйдёт.

И не надо мне тут про "не повезло", тема с масложором и тем самым маслом в каналах жива и до сих пор, причина - отвратное качество сборки силового агрегата на заводе. И отчасти - конструктивный недостаток мотора.

p.s. привет анониму, поставившему мне минус в репутацию с формулировкой "за бракоделов", видимо тот кто это сделал тоже любит косячить по принципу "и так сойдёт"... Что же Бог и мир здоровой конкуренции вам судья, чем больше вы будете гнать брак, тем больше другие люди будут выбирать товар от других производителей, более внимательно относящихся к своим клиентам.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх