Цитата:
Сообщение от VVAlex
.
Обороты двигателя в 99% 3000-3500, при каждой поездке старался кратковременно (мин. 2-3) раскручивать до 4000-4200, так мне опытный двигателист сказал - чтоб клапана в седлах проворачивались и не набивало на торце клапана яму.
Масло менялось каждые 10т.к. +- 1т.к.
Русские движки это ж не прецизионные механизмы...им по большому счету плевать на присадки... Вот адекватная вязкость масла в пределах рабочих температур и при старте холодного это другое дело. Поэтому и полусить.
|
да всё панятна, и вязкость и обороты и стоимость масла:
5W40 по 220р/литр - итого 880р. + 50р. замена = 930р. - смотрю прям все разорились. Итого экономия в 400-550 р. на 10 000км, через сто лет можно новую машину купить

зы: ну не крутили люди на классике таг движки каГ на переднеприводных ВАЗах, ибо не предназначены они для этого