Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 15:05   #155
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176-33-036
Сообщений: 2,757
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Siberian, спасибо, Рустам, почитаю! З.ы. Но по вариатору вы меня не убедите)).

Добавлено через 19 минут
Добавлю еще немного инфы по Кашкаю. Вчера накрутил в общей сложности 600 км, причем часть из них - в сложных метеоусловиях. Напомню - комплектация у меня - простая, датчика дождя - нет. Но! Есть замечательная фича, которую в Калинвагене можно было осуществлять с помощью обучаемого реле дворников (криво выразился, ну - как есть)). На подрулевом переключателе есть колечко, с помощью которого в любом из 3 положений скорости работы дворников эту скорость можно регулировать гибче. Т.е. переключил в первое положение "медленно" - колечком можно сделать чуть быстрее, чуть медленнее. Очень удобно, тем более - делать это можно на ощупь, на ходу. Ну и еще. С моими новокузнецкими камрадами испытывали в свое время трансформацию рабочего места Кашкая на одном нашем очень высоком товарище (Саня, привет)). Получилось). А тут - стал на машинку потихонько "подсаживать" супругу (недавно получила права), небольшого росточка). В Коте реально подобрать удобные настройки для ЛЮБОГО водителя, и я понял - почему. Сочетание регулировки высоты сиденья, и вылета руля позволяют настроить водительское место как угодно. Эх...еще бы сервоприводы, и память на пару-тройку водителей....но это - удел автомобилей немного другой ценовой категории).
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх