Blizzard, нет. Я брак не гоню. Никогда, если результат моей работы меня не устраивает, то я работу
ПЕРЕДЕЛЫВАЮ и это нормально.
Я не могу брать с заказчиков весьма большие деньги (средний проект в моей отрасли от 700 т.р. до 2-3 млн) за брак, т.к. плохой отзыв в Петербурге равносилен самоубийству - конкуренция очень большая почти во всех сферах деятельности. И если вы нашли смельчака на пороге кризиса готового инвестировать в IT, вы будете за него держаться как за Мессию.
ВАЗ застрял где-то в 90-х, когда других производителей просто не было в России. Сейчас время изменилось, ситуация изменилась, а подход только начинает меняться, и то если почитать Ю.К. Целикова, не всегда изменения положительные. В целом ситуация вокруг ВАЗа на мой взгляд только ухудшается, т.к. собственные разработки в застое (сколько можно Калину клепать? Уже скоро 10 лет модели будет.) и активно насаживаются румынские модели для промсборки. При том насаживаются как "новинки", ну конечно... Если с ВАЗом сравнить, то это "новинка". Короче чем дальше будут гнуть эту линию, тем больше и больше будет продано корейцев. (на самом деле ВАЗу надо думать как бы создать конкурента Солярису и Рио - это самые сильные игроки на современном авторынке России)
У этих автомобилей амплуа я бы описал как "максимум дизайна за минимум денег", ВАЗ продолжает выпускать автомобили по принципу "минимум издержек производителя за максимум денег потребителя", т.е. далают автомобили так, как это выгодно производителю, а не потребителю, кстати, такой же подход у Логана - не важно, что решение некрасивое или неудобное - главное производителю нравится.
И самое обидное, что правильное решение было анонсированно: При удержании в ценовой вилке корейцев (а это, на секундочку, 500-700 т.р.) победа была бы за ВАЗом.
