Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 15:19   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-3

Blizzard, нет. Я брак не гоню. Никогда, если результат моей работы меня не устраивает, то я работу ПЕРЕДЕЛЫВАЮ и это нормально.
Я не могу брать с заказчиков весьма большие деньги (средний проект в моей отрасли от 700 т.р. до 2-3 млн) за брак, т.к. плохой отзыв в Петербурге равносилен самоубийству - конкуренция очень большая почти во всех сферах деятельности. И если вы нашли смельчака на пороге кризиса готового инвестировать в IT, вы будете за него держаться как за Мессию.

ВАЗ застрял где-то в 90-х, когда других производителей просто не было в России. Сейчас время изменилось, ситуация изменилась, а подход только начинает меняться, и то если почитать Ю.К. Целикова, не всегда изменения положительные. В целом ситуация вокруг ВАЗа на мой взгляд только ухудшается, т.к. собственные разработки в застое (сколько можно Калину клепать? Уже скоро 10 лет модели будет.) и активно насаживаются румынские модели для промсборки. При том насаживаются как "новинки", ну конечно... Если с ВАЗом сравнить, то это "новинка". Короче чем дальше будут гнуть эту линию, тем больше и больше будет продано корейцев. (на самом деле ВАЗу надо думать как бы создать конкурента Солярису и Рио - это самые сильные игроки на современном авторынке России)

У этих автомобилей амплуа я бы описал как "максимум дизайна за минимум денег", ВАЗ продолжает выпускать автомобили по принципу "минимум издержек производителя за максимум денег потребителя", т.е. далают автомобили так, как это выгодно производителю, а не потребителю, кстати, такой же подход у Логана - не важно, что решение некрасивое или неудобное - главное производителю нравится.

И самое обидное, что правильное решение было анонсированно: При удержании в ценовой вилке корейцев (а это, на секундочку, 500-700 т.р.) победа была бы за ВАЗом.

Последний раз редактировалось nsNet; 18.05.2014 в 15:38..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх