Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6
Глюк какой-то с движком случился. Перестал заводиться после длительной стоянки. Не сразу, сначала заводился со второго раза, а при первой прокрутке как будто зимой в мороз: крутит, редкие вспышки случаются, но не схватывает. Потом стал заводиться с третьего раза. А как-то поутру не завелся вообще. Пробовал заводить и ключом с брелком и мастер-ключом, разницы нет, не заводится. Пробовал заводить на газе, тоже не заводится, т.е. проблема с топливоподачей исключена. Снял контроллер, на крышке было немного тосола не смотря на то, что я его заворачивал в подложку. Разобрал, плата чистая, протер спиртом, собрал, поставил, завел. После длительной стоянки (ночь стояла) снова не заводится. Понял, что не в тосоле было дело, скинул клемму, одел, завелась с пол-пинка. Сейчас так и езжу, после длительной стоянки заводится только после скидывания клеммы. Потом во время поездок при относительно коротких стоянках (в т.ч. и до нескольких часов) заводится норм. На ходу все нормально, не троит, не дергается, не шумит, тянет норм. Машина норма с кондеем, громозеко-двиг, прошивка rele22.
Что за глюки могут быть? Иммобилайзер? Где он вообще находится? За магнитолой смотрел, не нашел. Слышал, что можно его деактивировать с использованием мастер-ключа по аналогии с обучением рабочих ключей.
|