Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 17:53   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-3

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Молодцы, что до 3-х лет дотянули (хотя у мепо имевших проблемы.ы как ДВС ВАЗа выходят 3 года или 100 т.км.) замучаются ШПГ менять на гарантийных авто, а у GM денежка меньшая, чем стоимость КВР ДВС Лада Калина 16 valve.

Я не к тому, что на 100% ВАЗовских моторах будут "мои проблемы", но если мотор кривой, то менять эту несчастную ШПГ за такой период придётся раз 5-6 легко, т.к. большинство кто менял через 15-20 т.км. снова ловили те же проблемы (хон цилиндров на гарантийных СТО не восстанавливают, БЦ не меняют и не гильзуют... результат немного предсказуем)

По сути 3+1 это как раз личная гарантия от смерти АКПП и ДВС - остальное у оффтопика на уровне ВАЗовских з/ч.
Мил друг. Моторов выходивших больше 100 тыс куда как больше чем поимевших проблем. А проблемный 1,4 с которым ты в каждую дырку пристроить пытаешься снят с производства именно из-за проблем с ним. Со 126 тоже уж года два как вала проблем с помпами и поршнями не наблюдается. Смысл за прошлое то тереть?
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх