Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 22:43   #354
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Нурлат
Пол: Мужской
Сообщений: 2,204
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 907 Artemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутацииArtemus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Safron71 Посмотреть сообщение
Всем привет.Занизил немного машину...передние пружины ТехноРессор -90, задние -4 витка, все остальное стоковое...теперь мучаюсь... на стыках асфальта или же когда на колодец наезжаешь, сразу идет отдача в кузов...не уверен, но думаю что стакан лег на отбойник(от отбойника 2 кольца отрезал)...Теперь думаю как лучше поступить, потратиться на подвеску с занижением или же вернуть все обратно, купив только задние пружины.Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет рассказать, есть мы смысл тратиться...А то может потрачусь, и опять такие же стуки будут...
Если что-то не понятно объяснил, спрашивайте...
Одним словом - машину посадил на отбойники,если таковые есть.
Стойки наверно стандарт стоят?
Если так хочется занижения - поставь пружины -30мм.Шток немного на стандартной стойке уйдет вниз,подстуки немного уйдут.А -90 пружины это уже "колхоз" без подвеса на это занижение,да и крылья придется резать и расширять-если машину активно использовать.Рулить то как на перекрестках или за два квартала поворачивать заранее??
Artemus вне форума   Ответить с цитированием Вверх