Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 08:54   #672
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход на К2 АКПП

Цитата:
Сообщение от pupa Посмотреть сообщение
В общем зима прошла- расход упал. НО! Теперь 13.3. Мне это все равно не устраивает
Можно купить какую-нить 1,2 TSI с турбиной и ДСГ. Расход будет литров 8 по городу при очень динамичной езде. Зато зимой ездить в пуховике, и не дай Бог чё навернётся в двигуне или коробке. ИМХО, лучше по 10 т.р. переплачивать за расход, чем 200 000 рублей и пару месяцев времени за ремонт. А если вы слушаете рассказы иномарководов о малом расходе, то тоже заправляйте 98-м топливом как и они, и будет вам щастье.

На атмосферниках не добьёшься маленького расхода с нашим качеством топлива. С другой стороны, турбина дороже ломается на ура при неправильной эксплуатации, современные двигатели не терпят плохого топлива. А коробки, отличные от МКПП и традиционной АКПП могут в такую копейку влететь, что с ума сойдёшь. Да и АКПП тоже...

Добавлено через 2 минуты
Чем меньше объём (соответственоо меньше расход) и больше мощность, тем быстрее вырабатывается ресурс. Если вам важнее расход, то можете не брезговать двигателями 1,4 с турбиной и 200 Н*м на выходе. А если важен ресурс и надёжность, то надо брать 2 литра и так же 200 Н*м на выходе. Да, переплатишь за топливо, но при это у двигателя ресурс будет не 100 - 150 т.км., а 500 и более.
iKos вне форума   Вверх