Цитата:
Сообщение от Dislen
Реношный движок будет на С. Тут вот какая штука - движков АвтоВАЗу всегда не хватало, поэтому они и искали партнеров для строительства нового завода. Но есть много но.
1. В забугории заводы двигателей явно не полного цикла, т.е. множество деталей поставляют специализированные фирмы, обычно технические решения закрыты патентами.
Как пример - у нас шатун составной, берутся две отливки и обрабатываются посадочные места с определенной :-) точностью, потом, при сборке детальки стягиваются болтами. Одна уважаемая европейская фирма давно использует другую технологию - берется одна целая отливка, отверстия обрабатываются с еще более определенной точностью, а потом, потом шатун раскалывают в нужном месте, обеспечивая 100% совмещение частей при сборке. Вот так. ;-)
Или кулачковые валы - у нас точат, 20-30% в стружку, потом термичка и пр. У них - кулачки отдельно из специальной стали или порошковые, и труба из стали попроще, закрепляют либо гидрораспором, сваркой трением или термоусадкой. Хде нам денег на патенты набрать?
|
Есть разработки и технологии, нет оборудования , а оно дорого стоит.
Лет 15 назад делали наборные распредвалы,
Есть разработка 16 клапанной головки с одним распредвалом и т.д.