Ответ: Масляный фильтр
Сильно не пинайте, господа! Если вы не против - немного вклинюсь в разговор.
В тандеме АКПП-Двиг, на ресурс положительно действуют ещё такие факторы, как отсутствие обратных ударов от неровностей дороги через трансмиссию, отсутствие ошибок водителя при переключении передач/страгивании, таких как резкий бросок сцепления/просадка по оборотам, "лишний газ" при старте, недостаточные оброты (без перегазовки) двигателя при переключении вниз на ходу (сначала происходит торможение двигателем, потом сразу ускорение, т.е. перемена вектора тяги и если в кпп зазоры, например, у меня так, происходит удар), плавная подача тяги, т.е. вначале на старте двиг крутит г/трансформатор, грубо говоря насос, ну или турбину, жесткой связи нет с колесами. Плюс АКПП не очень охотно тормозит двигателем, а, как известно, при торможении двигателем, уменьшается или прекращается подача топлива и соответственно, меняется тепловой режим двигателя, минимально меняется - но все же копилочка работает.
Всегда мечтал о Калине с автоматом и доп. шумоизоляцией... музыку слушать в дороге, дома не послушать - ребенок, соседи.
ЗЫ. Немного дополню про высокие обороты - они нужны, но до максимальных - изредка. На высоких оборотах выжигается нагар с поршней, свечей, про клапана не могу сказать - не знаю. Но есть такой факт, после долгого движения по трассе, с оборотами 2500 rpm, отмечается снижение токсичности выхлопа, видимо прожигается/выбивается выпуск.
Последний раз редактировалось raerr; 10.12.2008 в 21:30..
|