Цитата:
Сообщение от BigKot
Полмилилитра даже не ест? Точно не существует!
|
Ел только когда масло простенькое заливал, что собственно для прилагаемых нагрузок вполне разумно.
Ах да, и в период обкатки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Africen
ABC_lights, у любого исправного двигателя маслосъемные кольца оставляют на стенках цилиндра тонкий слой масла. При температуре сгорания в 2500 градусов, небольшая часть масла с этого слоя испарится и сгорит. Это может быть даже не заметно по уровню щупа. Я это имел ввиду, когда говорил, ~ что не существует в природе. Всё относительно.
|
Вот выделенное мной - это гарантия того что масло подобрано сообразно условиям - при незначительном пробеге конечно. А когда 1/2 щупа сдувает за 7500 - это уже как-бы звоночек, надо или условия использования мотора менять или поискать масло получше, иначе это будет уже щуп, а потом и "канистры на доливку не хватает". 8v вспомните - расход был только у завзятых экономистов, даже на псинке он зачастую не ел при соотв. условиях - когда зимой мотор не насиловали и смену масла не затягивали - а 16v более требовательные к качеству масла - евро-нормами их задушили, сж 11, выжимают все что можно из старого конструктива.