Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2008, 16:43   #1352
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 209 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ-миф или реальность!!!

Вопрос к спецам: что можно делать с этой штукой, и что еще к ней нужно для этого.
Адаптер KKL-Line.
Совместно с соответствующими программами делают то же, что и ОБОРУДОВАНИЕ VAG 1552, ДСТ-2.
Reference Data
1.This cable can not work if your car uses a protocol/bussystem like VPW, PWM or CAN-bus.
2. Terminal K = Bus of communication
3. Terminal L = Ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit)
4. Existed 3 different protocols with same OBD2 connector incl. ISO/KWP, VPW, PMW
5. This K/L Diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only.
6. Supported also ISO9141 protocol
7.The Cables may work with some versions of the Carsoft, but carsoft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces

Если не тяжело то ответ как для чайника

Последний раз редактировалось *ncux*; 05.05.2009 в 22:58..
*ncux* вне форума   Вверх